05.06.2017

Компания «Агрокомплекс» вывела на рынок новый бренд мраморной говядины

Labinsk Beef.png

На российском рынке мяса появился новый бренд мраморной говядины Labinsk Beef производства АО «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева. Впервые продукт был представлен на международном фестивале ресторанного бизнеса Gastreet, который проходил в Сочи 16-19 мая. 

Мраморная говядина Labinsk Beef производится из мяса бычков абердин-ангусской породы в Лабинском районе. Животных выращивают в естественных условиях, на богатых пастбищах предгорий Кавказа. «Обычно рождение телят приходится на весну, и затем около полугода они пасутся на горных лугах. После 6 месяцев бычков переводят на интенсивный зерновой рацион. На финальном этапе откорма они ежедневно получают до 11,5 кг кукурузы и 4 кг силоса. Примерно за два года происходят важные изменения: внутримышечный жир равномерно распределяется в виде тонких прослоек между мышечными волокнами. Потому такую говядину впоследствии и называют «мраморной», — рассказали в «Агрокомплексе». 

Сейчас в стаде уже более 8000 голов, что позволяет компании работать не только на региональном, но и на федеральном уровне. Продукция реализуется по двум схемам: продажи в рестораны и розница. Сегодня в магазинах «Агрокомплекс» можно купить популярные стейки из мраморной говядины — рибай, стриплойн, шортлойн, тендерлойн, вырезку и т.д. 

Чтобы громко заявить о новом бренде, который сможет составить конкуренцию уже существующим маркам мраморной говядины, «Агрокомплекс» презентовал свой продукт на фестивале Gastreet, Участники фестиваля могли не только ознакомиться с ассортиментом, но и попробовать блюда из мраморной говядины от именитых шеф-поваров. Например, на площадке Chef Street бренд-шеф ресторана Sochi Casino&Resort Илья Захаров провел авторский мастер-класс с последующей дегустацией стейка «Рибай», шеф-повар Сергей Кузнецов (Москва) угощал гостей сендвичами Poor Boy с мясом говядины, а повара митерии CHUCK Алексей Оснач и Роман Редман (команда Redman's Kitchen, Санкт-Петербург) готовили для посетителей уличного маркета еды стейки из говяжьей вырезки. 

«Презентация Labinsk Beef прошла успешно, мы представили достойную альтернативу на рынке мраморной говядины. Это отметили гости фестиваля, которые попробовали наше мясо, и теперь готовы заказывать его для своих ресторанов. Нам удалось предложить мясо, которое уникально по вкусовым характеристикам благодаря климату, отборным кормам, условиям выращивания поголовья», — прокомментировали в компании «Агрокомплекс». 

Официальный сайт нового бренда мраморной говядины: http://labinskbeef.ru/


Возврат к списку